www.work-zilla.com

Где можно купить суперсовременные эффективные беспилотные авиационные и радиолокационные системы по приемлемой цене

АО НПП Радар ММС изготавливает радиолокационные системы различных видов. Их эффективная разработка и высококачественное производство реализуются сотрудниками предприятия на протяжении 70 лет. Цена продукции приведена в каталоге.

Радиолокационные системы представляют собой радиотехнические станции различной дальности действия. Они используются для обнаружения объектов, установления скорости и удаленности, а также для выяснения геометрических параметров. Функционирование РЛС построено на принципе радиолокации, который состоит в излучении радиоволн и фиксировании их отражения от предметов.

Радиолокационные системы в зависимости от модификации употребляются в различных отраслях производства, навигации, патрульно-спасательной авиации, при авиационном мониторинге и обеспечении безопасности полетов. Они делятся на:

• сверхширокополосные комплексы;
  • бортовые радиолокационные станции;
  • системы самонаведения.

Наиболее популярными являются бортовые станции. К ним принадлежат многофункциональные системы 3 - мм диапазона вертолетного и самолетного базирования, радары поисковых систем специального и гражданского назначения. К данному виду относятся и малоразмерные системы с секторным обзором, входящие в промышленные беспилотники.

Бортовые радиоэлектронные системы используют также в комплексах авиационного и морского базирования типа "Подкрылок, "Флюгер", "Песок", "Шило". При помощи их производится аэромагнитная съемка, ведутся поисково-спасательные работы, производится экологический мониторинг береговых зон и акваторий.

Сверхширокополосные радиолокационные системы предоставляют возможность:

• определять параметры электромагнитных полей и побочных излучений;
  • проводить радиоконтроль над электромагнитным эфиром;
  • обнаруживать локализацию источников излучения;
  • контролировать зоны аэродромов.

С помощью их измеряют параметры радиопомех, обнаруживают биологически опасные разновидности электромагнитного излучения. Купить РЛС, изготовленные на предприятии "Радар ММС", можно по привлекательной цене.

Системы самонаведения, разработанные специалистами компании, не имеют аналогов по тактико-техническим параметрам. Их употребляют для высокоточного оружия разного базирования. Они обладают повышенной скрытностью и помехозащищенностью.

АО "Радар ММС" изготавливает в свою очередь магнитометрические системы и приборы на основе высокочувствительных квантовых датчиков магнитных полей. Магнитометр купить рекомендуется для поиска полезных ископаемых, осуществления точной съемки, решения иных геологических и экологических задач. Обычно пользуется такими средствами магниторазведка.